В этом разделе мы приводим мнения довольно заинтересованных людей. Тех, которые заинтересованы в успешном угоне. В сети ведь есть и такие ресурсы. Естественно, мы внимательно их отслеживаем, дабы вовремя реагировать на новые тактики угонщиков.

Мнение угонщиков на тему, есть ли польза от маячков намного убедительнее, чем общие рассуждения про копеечные глушилки.

Курсивом - наши комментарии.

Для безопасной работы с подобными gps>gsm приблудами нужно 
1 СТ-107 -Чтобы понять есть мояк или нет и примерно знать что искать!
2 Партативная глушилка Романа
3 лично я купил контейнер 10 тонн и из нутри и снаружи полностью обшил его аллюминием!!(100% глушит все)!!
4 Личный совет по возможности обходить такие авто стороной и не испытывать судьбу ,железа вокруг полно ,а ВОЛЯ ОДНА!!

Это да, нужно именно знать. Поэтому, кстати, чем более известен и распостранен бренд - тем легче с ним бороться. Однако насчет полного глушения... это несколько оптимистичное заявление.

Не совсем так, перефразирую вопрос: как обойти (подменить) работу трекера? Возможно ли такое?
Понятно одно, однозначно только глушить, других вариантов нет. Поэтому пока снимаю свой вопрос.

Не совсем так. Можно и подменить. Только очень дорого выходит. Ну и нужно наверняка знать, что именно за модель и модификация стоит.

Если спящий режим выставлен до команды с мобилы то его не найти приборами , только визуально искать.

жсм трекеры, при приеме сигнала от антены опсоса, к которому привязана симка отвечают, и на сервере опсоса остаются координаты антены, азимут симки относительно антенны, и всетакое,так происходит по всему маршруту движения авто, при поиске авто, сверяются данные уголовкой у опсоса и нахождение тачки (последнее по мнению антены) определяется с точностью до 10ти метров. Так что прячте тачки в стойло с сетевым (стационарным) глушаком жсм. с жпс на много все сложнее, так как в спящем режиме такой маячок находится до 2х лет, и врубает передачу только после приема определеного сигнала, а висит он на обычной релюхе даже вайт ап. Все проверенно прибором st110 (с st107 не работал), после проверки все долги государству отданны сполна!!!

Да, трекинг остается и его вполне можно получить. 

В самой системе логика работы какая(?)
Все сообщения о своем состоянии и нахождении поступают (при помощи модуля GSM в который и вставляется SIM) на определеный сервер, который и имеет IP-адрес.
Зная IP что можно сделать(?), выдать себя за клиетна. Другими словами (выдав себя за клиента) можно "показать" нахождение объекта в другой области, городе и т.п. В идеале (на аппаратном уровне) не глушить полностью, а делать подмену.
Ход мысли правильный или нет, тут совет нужен от опытных и грамотных (может мне уже перезагрузку пора сделать)

Это касается лишь оборудования, привязанного к интернет-каналу. Оборудование, работающее лишь с телефоном (Например, наш Егерь либо FindMe ни с какими серверами не связан, т.е. IP не использует вообще, т.е. подменять нечего.)

Narus, я себе такой маяк поставил, у него батареек заявленных на 2 года работы не хватает. месяца 2 максимум.

Можно и за двое суток посадить, а зимой и быстрее...

Правильно сказано. Если не хочется ждать, то глушить на все диапазоны и разбирать, а если иначе, то рядом отстоиника не должно быть мощных передатчиков, тогда можно сидеть со сканером до месяца и ждать сигнала. Но тоже не выход. Некоторые, системы могут спать 2 года, но если получат поисковый сигнал, отдаст своий координаты, дату пропадания питания и другую херню. И еще , если поставлено х число модулей по низкой частоте, которые бывают в корпусах штатных реле (и с функциями этих реле), то найти ето очень геморойно. Но полный пакет етого редко ставят.

Глушить НУЖНО 
Вопрос в том - потом куда то телега уйдёт, и "засвистит" маяк....
Парней примут потом на этом "свистке" , прикинь какая непонятка 
Искать нужно в любом случае

Оптимистичное заявление. Обычно хозяин не будет ждать даже месяца, пока его машину раскурочат...

Все это давно понятно, спасибо. Не понятно как заранее пропасти такую закладку. Она толи есть, толи ее нет, ничего не шлет, а если их там две? Одна на лоха выходит погулять раз в 10 суток, другая через месяц. Разбирать и все шмонать- это конечно дельно, но трудоемко, поэтому предпочитаю такие ведра оставлять другим умельцам.

Шутка с двумя применяется нередко.

Shurik!!!, не кто не заставляет покупать Г, благо стационарные есть и хорошие и стоят как гараж. но зато 99.9% что всё пройдёт отлично. и вести до гаража обязательно с глушилками.(если есть подозрения, а лучше всегда, так как безопасности много и лишней не бывает.
но опять же я просто предпочитаю машины на которых это не кто ставить не будет.

Последняя фраза - и есть главная. Чем убить месяц на подбор глушилки и трястись, заглушено или нет, проще за ночь угнать три машины, разогнать по дворам а через месяц пройтись и забрать ненайденные. Они явно без маячков. 

Писано -переписано , все перекопать до моторного отсека. Только тогда есть большая вероятность спокойного сна )))) каждый по двери взял и вперед ! А если его там нет - то машину будешь знать на будущее куда какие провода идут, как заводские болты закручены ( и куда уже лазили а куда нет)

Наиболее правильный подход. На пяти квадратах в принципе невозможно спрятать так, чтобы невозможно было найти. Упущен только тот факт, что на это требуется время: даже просто раскидать автомобиль по частям - дело не одного часа. При непогашенном маяке велики шансы дождаться приключений.

машину на месяц оставь, либо разбирать смотреть. крышу стойки, двери под торпедой, бампера,сиденья, кто на что гаразд.

Чаще всего с месяцем наиболее правильно и безопасно. Однако при наличии маяка хозяин ее к тому времени давно найдет.

Приветствую , очень актуальный вопрос - но нет конкретного мощного девайса , простого , потому как сложные вещи чаще выходят из строя - а этого никто бы не хотел ) Комбинировать 2 прибора менее надежно чем просто включить глушку стационарную . Есть в продаже розетки с таймером - можно подключать 2 стационарные и они будут чередоваться (12 часов одна 12 другая) Еще момент с электричеством , пошел спать , Вася сварщик выбил рубильник во всем кооперативе - приплыли , смс улетел! Я желаю всем хорошего сна , пишите ваш взгляд на данную проблему . Это важно )

имейте ввиду эти блятицейские, любят ездить по гаражам с телефонами в руках и искать где связь мистически исчезает. и када ориентировка , они уже на предпологаемых местах ждут. советую капаться в обшивках поживее)) и за улицей наблюдать) капаюсь в гараже уже со своей! стучат! где чапырка)аха я говорю недавно снимаю гараж, вы о чём )) а пехотинцы мои туда бы и приехали если бы я в тот раз не спалил пятёрку с рацей странную до делов и гараж другой не нашёл)

Да, хорошая глушилка жрет очень много, и если на входе питание отключено, то на аккумуляторах далеко не уедешь...

Мир всем. Маяки в натуре стали маленькие(коробок спичек).Недавно нашел в бампере над фарой противотуманок. Такая гнида мелкая.Если бы бампер не скинул не нашел бы...А вообще,к примеру в каене, столько мест для закладки маяка,что просто торба.Было в Х6 нашел в заднем сидении.Просто точно знали что дятел есть в телеге.Так бы не нашел.

Пользуюсь такой,уже с вентилятором,автономно на аккумуляторе хватает на 35-45 минут,покупал год назад,не в этом магазине,да и подороже.У этого производителя также есть и гаражеая большая глушилка,тут я ее в продаже почему-то не увидел.
По поводу отстойников подальше от вышек gsm-золотые слова,на Украине в 50м от вышки Киевстара глушилку пробивает.

Вот вам и глушилки...

Причем что у переносной,что у стационарной есть по 6 тумблерков вкл/выкл глушения каждого диапазона отдельно,а у стационарной к тому-же есть крутилки- регуляторы мощности глушения каждого диапазона отдельно.
Кстати,у нас по гаражам мусора на спецгазельке катаются,смотрят ( не знаю чем)где глушилки работают,потом уже сидят греют,кто в гараж придет

Цены не маленькие, но разбирать авто до скелета потом собирать долга песня. а если маячок спрятан в нестандартном месте или хитро впаян в элемент авто? проблема получается

Настоящая проблема - если и разобрать толком не успел, а уже хозяин с группой поддержки в гости приехал...

Если есть полностью экранированное помещение - ЭТО всегда хорошо! шманать , и еще раз шманать ! На технику сильно расчитывать не стоит , можно промазать 1 раз сильно.

Это то и понятно. Вопрос в том что после всего всеравно уверенности нету что все ок. Тут как понарасказывают про тайники воздуховоды и фары с блоками розжига поэтому и подымаетются такие вопросы. 

Вот. Неуверенность - это более чем серьезно. Заглушил/незаглушил, угадал/неугадал. Проще спереть три разных и разогнать в разные дворы на отстой.

Если бокс не экранированный то закладка соединиться с ближайшей бс и оставит там свои координаты. Как вы будете совмещать работу частотомера и джаммера- я не знаю))
Автономные трекеры, рассчитанные на работу в спящем режиме до года и выше, обладают большими размерами ввиду здоровой акб, потому запрятать его затруднительно.
Системы небольшого размера должны обязательно иметь выход на проводку, так что есть зацепки, откуда искать. Мероприятия ИБ в помещениях включают в себя так называемый прожиг проводки, правда как это себя поведет в нашем случае и что в авто нужно отключать- понятия не имею, нужен комментарий автоэлектрика.
Хочу заметить, что трекеру далеко не обязательно уверенно принимать gps, вычислить местоположение вполне себе реально по логам метаданных gsm, которые у нас хранятся в обязательном порядке.
Из прочих средств- нелинейник, ложная базовая станция, рентген?

Про источник питания как зацепка - это сильно сказано. Для справки - в современном автомобиле общая длина проводов исчисляется километрами, а то и более. Зацепок не на один месяц поисков.

Ложная базовая станция вариант хороший, но цена у неё запредельная. Поиск с помощью рентгена это как?

был случай закладку в бмв х5 нашли в зеркале заднего вида

Часто используемый вариант. Не советуем.

видел такие закладки 8х2х1.5(см) полностью на автономном питании,прячется куда угодно(в авто под крышу,ковер,сидения...,найти большой геморрой,ничем себя не выдает,маяк находится в спящем режиме,просыпается в определенное время(временной интервал выбирается),при угоне авто при выходе на связь не засыпает...короче палево большое,найти практически не реально,включается на 2 минуты для передачи координат,думаю что глушаки и всякие ст отдыхают...

Это. Китайские маяки с DX и прочи Али Экспрессов как правило не имеют GPS, а работают только по GSM каналу. Продавец зачастую даже умысла на кидок не имеет, просто для многих у них разницы не ма: определяет положение, значит джипиэс.

Увы, 350 гривен сразу намекают, что сделано лишь бы продать.

От маяка можно наверняка избавиться,если найти его,а все эти девайсы вместе с глушаками против маяка вряд ли помогут,маяк спит,и просыпается,например раза два в сутки и если его не опрашивали спокойненько засыпает(на все про все около 3 минут).Прикиньте какой это танец с бубном...

Во! Найти - самая правильная стратегия. Для этого всего-то и придется разобрать всю машину до винтика и надеяться, что за это время не появится хозяин.

После получения смс с командой тревоги, он будет в сеть ломиться чаще, так что как вариант глушить gps и надеяться, что триангуляция не даст точных показаний. В попытках определить координаты он будет висеть подолше включенным, там его тепленьким и взять. Но стремный вариант, ничего не сказать.

Мнение наивное. Но на совсем уж дешевой аппаратуре может и сработает.

при включенном подавлении сигнала детектор бесполезен. еще не придумали ловкого способа четко находить маяки в машине кроме ручного поиска - это что бы вы себе голову не ломали. исключение это крутые парни у которых есть не менее крутое оборудование типа имитатора сотовой вышки.

Дело в том, что определить наличие сигнала на частоте GSM можно, но есть проблемы:

1.     Вокруг много телефонов, в пробке особенно - как определить что пойманный сигнал не случайный от прохожего или проезжающей машины? Тут нужен такой GSM сканер, который IMEI показывал бы и запоминал, а потом можно было сравнить если один и тот же посторонний аппарат фиксируется и дома и на работе и в пробке.

2.     Если маяк автономный и в целях экономии батарейки настроен включаться один раз в час или два - то сигнал можно будет зафиксировать только в момент включения - поэтому GSM сканер должен быть включен постоянно и находится всегда в автомобиле, и запоминать все пойманные трубки, а еще лучше и фиксировать свое местонахождение по GPS чтобы потом на карте можно было посмотреть где какие IMEI были зафиксированы и если один и тот же IMEI видно в двух и более местах стоянок - значит это маяк или НН (наружка).

3.     Также о выявлении так сказать сторонних наблюдателей и зоне работы GSM сканера - можно разделить на несколько зон по уровню сигнала аппарата - если уровень сигнала очень мощьный - то это маяк, а если слабее - то унифировать примерно по дальности и разбить на зоны с наложением на карту - получатся как бы такие круги и можно будет посмотреть сколько человек (экипажей НН) работают.

Думаю маловероятно что такие комплексы контрнаблюдения вообще есть, хотя может кто что знает сможет поделиться информацией.
Такой комплекс я бы видел производством на базе какого-нибудь навигатора с заменой и доработкой модуля GSM + антенна и соотв. ПО.

Да мы бы тоже на него с интересом посмотрели. Но за те деньги, которые он будет стоить автоугон становится бессмысленным занятием.

Описано устройство с вымышленными и заоблачными характеристиками. 

Да.

Много разных отзывов читал о маяках старлайна , там писалось о том что в среднем на год хватает аккумулятора при разовом выходе на связь в сутки , но это если условия хранения автомобиля уличные ! Принцип работы у маяка такой что он просыпается раз в сутки или пару раз и конектится чтобы узнать искали его или нет и обратно засыпает если не искали НО ... Если хранится в гараже где жпс не пашет и связь хромает а это в любом железном гараже так с закрытыми воротами то маяк просыпается как обычно по временни а связи нет и он не засыпает пока не установит связь с БС и аккум за несколько дней полностью высаживает и тем более в морозы . Мужик писал на форуме и другие подтверждали что обычно ставил тачку на улице и маяк в час ночи присылал сообщение а как начал ставить в гараж то смс больше не приходили в положенное время , но как только он с утра приходил в гараж и открывал ворота ему сразу прилетала смс с координатами и уровнем заряда батареи аккумулятора маяка , получается маяк с часа ночи не спал а искал связь и если бы он заснул то проснулся бы только в час ночи и сообщение тоже раньше часа ночи не прислал бы но тут он не спал однозначно . Короче после нескольких дней маяк почти сдох и аккум в каку разрядился , потом вроде даже он вырубился . И такая ситуация у многих !!! Значит можно смело глушить неделю если не нашли сами и потом ставить на прикол во дворы или в поле и наблюдать .

Со старлайнами проблема известная.

Есть маяки, работают стабильно по графику. Выставляешь раз в сутки и работать будет 1,5 года. Если нет связи то он запоминает координаты и выстреливает при следующем сеансе. Так что глуши не глуши - толку не будет - только выявлять, искать, снимать.

Насчет полутора лет - заблуждение. 

Загоняй в бокс , предварительно включив глушак.... и полный шмон телеги.
Разбор панели , обшивы салона , багажника , капота.
Если стоит спутник под панелью , трекер как правило прячут в багажник-капот.
Бывает что и внутрь двери прячут )))
Поможет найти трекер , только визуальный осмотр.

Абсолютно верно. Ключевой момент - время. Полный разбор машины - дело не быстрое.