Есть и еще один момент, который отлично знаком практически всем, кто когда-нибудь пользовался GPS-навигаторами. Мало кто может похвастать тем, что ни разу не слышал фразы: Потерян сигнал GPS!

Понять это можно: считается, что устойчиво сигнал принимается лишь на открытой местности. Однако не все так просто. 

Для начала возьмем достаточно простой случай: оборудование работает на внутреннем аккумуляторе (это не позволяет работать на полную мощность, но зато демонстрирует предельные возможности), находится внутри обычного рабочего кабинета, недалеко есть окно. Здание - сборный железобетон, т.е. вполне устойчивый экран.

Как видите, координаты вполне определились, на карте отражены.

Усложняем задачу. Оборудование тоже на внутреннем аккумуляторе, но расположено в коридоре, то есть от внешнего мира его отделяет минимум две стены сборного железобетона в любую из сторон.

Как видите, координаты вполне определились, на карте отражены.

Ну и для полного усложнения задачи добавим еще одну внутреннюю комнату, облицованную кафелем (санузел, естественно). В качестве бонуса за стенкой имеется серверная, которая вносит достаточно серьезные помехи, чтобы это сказалось на снимающей камере (по видео это вполне заметно)

И тут, как видите, оборудование справилось.

Это, естественно, не означает, что оно справится везде и всегда. Мы уже имели возможность убедиться, что, например, в подвале на глубине в десять метров GPS оказался недоступен. Правда, оборудование все равно смогло определить свое местонахождение, хотя точность оставила желать лучшего. Но поскольку на данной территории оказалось не так много  десятиметровых подвалов, куда можно загнать автомобиль, сам факт определения координат не-GPS сигналом уже был верной подсказкой, и в рамках нескольких кварталов определить местонахождение автомобиля не составило особой проблемы.

Еще можно завернуть оборудование в фольгу, занести его в гараж, но результат от этого особо не поменяется.

Согласитесь, это более чем весомый аргумент в пользу Егеря!