А заглушить маяк можно?

Конечно можно. Заглушить можно всё! Другое дело — сколько это будет стоить. В маяке стоит чип SiRFatlasIV, а тут ситуация несколько иная, чем с SiRFstar II или SiRFstar III. Если глушилка на SiRFstar II стоит 30 долларов, то глушилка на SiRFatlasIV стоит совсем других денег. Более того, в отличие от сигнализации, включение глушилки отнюдь не гарантирует, что она эффективно справляется со своей задачей. То, что она работает, отнюдь не означает, что она действительно полноценно глушит сигнал. И проверить результаты глушения, сами понимаете, затруднительно.

 

А гарантия у вас есть?

Безусловно. 12 месяцев полной гарантии. Кроме того, за небольшую доплату можно оформить расширенную до трех лет гарантию.

 

А где можно увидеть, как она работает?

Нет ничего проще. Позвоните в отдел продаж, и там вам назовут параметры тестового оборудования, активного в настоящий момент. Со своего собственного телефона Вы легко сможете определить, где находится тестовая машина.

 

А кто маяк установит и сколько это будет стоить?

Одна из сильных сторон нашего оборудования - простота установки. Собственно, установка — это прикручивание двух проводов +12 В и -12 В, что доступно любому автоэлектрику и возможно выполнение этой работы даже собственноручно (при наличии соответствующих навыков). 

Со своей стороны мы предлагаем установку на партнерских СТО. В настоящий момент стоимость рабочего нормо-часа составляет (ориентировочно) около 150 гривен, как правило несложная установка занимает около 2-х часов. Сложная же установка ограничена лишь фантазией владельца, но, естественно, и по времени она несколько затратнее.

 

Я забыл пароль доступа и не могу найти сопроводительные документы. Что можно сделать?

К сожалению, сделать что-либо заочно не удастся, снятие аккумулятора тоже ничего не даст. Даже если оборудование разрядит встроенный аккумулятор, свои настройки оно не забудет. Однако решение проблемы есть. Созвонитесь с нами, и проблема будет решена.

 

Я получил оборудование, установил на автомобиль, сделал запрос на определение координат, но ничего не происходит.

Если внутренний аккумулятор полностью разряжен, то сразу после подачи внешнего питания он некоторое время заряжается, не запуская сам маяк. После первичной зарядки, необходимой хотя бы для одной полноценной операции определения координат он оживет и выполнит все запросы. Поэтому не торопитесь сразу же бомбардировать его смс-ками.

 

На автомобиле маяк ведет себя крайне странно - то работает, то не работает. Что делать?

Особенность большинства современных автомобилей - интеллектуальное управление бортовыми цепями. Далеко не во всех цепях, в которых есть напряжение после выключения зажигания это напряжение есть всегда. Например, гнездо прикуривателя чаще всего сразу после выключения зажигания не обесточивается, а обесточивается минут через 10 - 20 после выключения зажигания. Если маяк установлен на подобную цепь, то внешнее питание у него есть лишь в то время, когда работает двигатель, остальное время идет разряд внутреннего аккумулятора. То есть проблема в отсутствии постоянного питания на входе маяка, для подключения нужно использовать другую цепь. 

 

Сменил оператора мобильной связи. Можно ли сменить оператора связи и в маяке?

Да, конечно. Как это сделать - указано в руководстве по настройке.

 

А есть ли что-нибудь подешевле, но с теми же функциями?

Да, есть. Однако надо понимать, что функционал примерно соответствует цене. При цене в 50 долларов весьма сложно ожидать радиоблока, способного работать в помещениях или противодействовать глушению. Однако если это исключительно резервный вариант, либо использование устройства несколько нестандартное (например, контроль перемещения ребенка), то в принципе такой вариант вполне имеет право на существование. Стоит заметить, что в управлении он несколько сложнее, поскольку в силу специфики применения имеет дополнительные модуля, позволяющие, например, прослушать, звуковой фон вокруг автомаячка.