Почему именно Егерь? Ведь есть масса аналогов. Например FindMe, не требует подключения вообще и вдобавок немножко дешевле? Или Пилигрим? Или M2M?

Для начала стоит определиться, что именно вы хотите от маячка. Если ваша цель - регулярное отслеживание полной истории перемещения транспорта - то М2М является вполне достойной альтернативой. Ценой этого (кроме стоимости оборудования) будет регулярная абонплата. У нас тоже есть специализированная версия Егеря, ориентированная на выполнение подобных работ, и она тоже предусматривает абоплату, хотя и несколько меньшего размера (около 5 у.е. в месяц за единицу транспорта). Стоимость нашего оборудования тоже ниже, но функционал М2М заметно шире, например, есть возможность опроса CAN-шины авто. Другой вопрос - так ли это вам необходимо и готовы ли вы за это платить?

Пилигрим обладает несколько более расширенной функциональностью, например, точность определения местонахождения составляет три метра вместо пяти. Платой за это является практически вдвое более высокая цена.

А FindMe, к сожалению, сложно назвать чем-либо кроме профанации самой идеи. На первый взгляд, работа без использования внешнего питания весьма привлекательна. Но на практике вспомните, сколько без подзарядки может работать ваш мобильный. А если еще со включеным GPS-модулем? Как полагаете, если существуют недорогие аккумуляторы, способные в таком режиме работать годы, то почему они все еще не стоят в мобильных телефонах? Почему стоящие в мобильных в таких условиях разряжаются за считанные часы? Разгадка проста. В реальности в аккумуляторных маячках все подчинено задаче экономии энергии. То есть аккумулятор работает те же несколько часов - но каждый день всего лишь по минуте. И тогда 4-5 часов работы действительно могут растянуться на год (6 часов работы это 360 минут, т.е. примерно год работы по минуте в день если пренебречь током саморазряда и снижением емкости на морозе).  На практике это означает, что после угона вам придется ждать весьма приличное время, пока маячок сам не выйдет на связь. Не факт, что за это время машину не успеют разобрать. Да и слабость аккумулятора как бы намекает, что с задачами противодействия глушению или определения своих координат в случае нахождения в гараже устройство скорее всего не справится. Ну и поскольку не стоит на случай угона оставлять последние капли заряда - менять аккумуляторы скорее всего придется раз в пару месяцев даже в очень экономичном режиме.. Так что в реальности все заметно печальней, чем в рекламных проспектах.

Поэтому несмотря на привлекательность идеи, до появления аккумуляторов с другими порядками значениями емкости при заданных габаритах рекомендовать FindMe не стоит. 

Егерь - это баланс между стоимостью и функциональностью. Максимум необходимого функционала при минимуме стоимости - это именно Егерь-2. Простота и удобство управления при достойных технических параметрах и разумной стоимости - это и есть наилучшее для потребителя сочетание.